Контейнер типа «Север»

Контейнер типа «Север» - схема

Многие компании пакетируют дизельные электрические станции в специфические контейнеры, которые сами изготавливают. На сегодняшний день такие электростанции удобны тем, что они мобильны и могут быть самостоятельным источником электроэнергии мощностью от 7,5 и до 2000 кВт.

Контейнер типа «Север»

Поскольку такая тара изготавливается из специальный материалов, он не боится никаких климатических условий, что делает данную электростанцию еще более удобной в использовании. Материалом для ее контейнера служат так званные сэндвич-панели, получившие свое название за многослойность. Именно они являются тем, что предоставляет теплоизолирующие свойства  контейнерам. Верх делают либо из листов стали, сверху покрытых цинком, либо изготавливают цельным, из железа. Внутри находится базальтовая вата, выполняющая роль изолятора. К тому же, этот материал имеет хорошие огнеупорные свойства.

Таким образом, контейнеры предоставляют дизельным электростанциям возможность работать в температурном режиме от -50 градусов по Цельсию и до +50 градусов.  Для монтажа одновременно нескольких электрических станций производятся специфические контейнеры, но это индивидуальные проекты.



Доставляют контейнеры либо железнодорожным, либо автомобильным транспортом.  Благодаря всему этому, а также конструктивным особенностям, блок-контейнеры служат довольно долго, около 15 лет, ними удобно пользоваться, они редко выходят из строя, но если такое все же случается, легко ремонтируются.  Они герметичны и устойчивы к коррозии и прочим типам внешних разрушений.

Внутренние системы таких контейнеров включают следующие функциональные элементы:
  • щиты для собственных нужд
  • шкафы, в которых находятся аккумуляторные батареи
  • системы газовыхлопа и вентиляции
  • систему освещения, а также внутреннего обогрева во избежание замерзанию деталей.

Также вспомогательно имеют место:

  • системы пожарной сигнализации
  • охранные сигнализационные системы
  • система оповещения о пожаре
  • система пожаротушения.

Последние две предназначены для минимизации последствий в случае, если ЧП все же случилось. Дополнительно внутри могут быть двери и перегородки, благодаря которым контейнер делится на несколько функциональных частей. Полезными, а потому часто устанавливаемыми являются система глушения шума и дозаправки при окончании горючего. Также чтобы облегчить транспортировку контейнеры ставят на автошины или сани.

Конструктивными элементами, отличающими «Северные» контейнеры являются следующие:
  • усиленный каркас, обладающий изолирующими свойствами и устойчивостью к воздействиям
  • сэндвич-панели и оцинкованный профнастил на крыше, которые изрядно увеличивают срок службы
  • вытяжки таких контейнеров изолированы
  • конструктивные особенности, позволяющие перетаскивать контейнеры за верхнюю часть
  • возможность подвода кабелей, в том числе и силовых, извне.